Как сказать...

Это может показаться бредом, но все же меня это волнует и я очень переживаю. Так вот какая ситуация. Мы с папой очень близки друг другу и я очень боюсь его задеть, обидеть. Перед первой беременностью он просил меня не беременеть пока я не закончу учёбу. Но я не послушала т. к учёба никуда не уйдёт (учусь на коммерции). Когда я сообщила ему о том что беременна он не дал никакой реакции, он даже не интересовался о состоянии здоровья, до тех пор пока я не попала в больницу с аппендицитом. Потом как то все наладилось. Но вот снова он очень просил меня не беременеть, да мы с мужем ине хотели, это как то случайно получилось 🤣 мы планировали через лет пять... Но чуть в том, что я боюсь сказать папе, задеть его, обидеть... Боюсь что отвернется от меня... Да знаю, время пройдёт он смирится, но как быть все это время мне.... 😢
  • 17.10.2019
Странно, а почему вас папа просит не беременеть?
Потому что мне 21 год, я закончила второй курс и ушла в академ.. А папа очень переживает за моё будущее, и хочет что б у меня была стабильность, а потом уже ещё дети. Да и то что мы с мужем мало для себя пожили (ему 25)
ну в первом случае я его понимаю. сама через это прошла. а вот сейчас это его не касается. вопрос второй беременности это только вы с мужем принимаете решение. нельзя жить в угоду другим.
И что вам 21... мне например сейчас 22 чуть старше вас и первого родила в 19 и сейчас планируем 2))) особенно дети это счастья а учиться Вы итак можете продолжить... Вы сначала скажите Вы хотите ребенка или нет???
💞🔷 #4
И что вам 21... мне например сейчас 22 чуть старше вас и первого родила в 19 и сейчас планируем 2))) особенно дети это счастья а учиться Вы итак можете продолжить... Вы сначала скажите Вы хотите ребенка или нет???
Не сказать что мы его планировали, но раз так вышло то конечно
🍛🏆 #3