Ребёнок не разговаривает. Сыну три года.
Мамочки, есть ли среди нас такие чьи детки молчали в три года. Мой ребёнок не разговаривает вообще. Только произносит какие то звуки. Начали посещать логопеда. Раньше нас не брали из за возраста. Развиваю дома, каждый день занимаюсь с сыном,, читаем много книг. Мальчик умненький. С 2. 6лет знает все буквы, фигуры, счёт... И многое многое другое... Но все показывает только пальчиком не говорит...
Старший в 2 года мало разговаривал отдельные слова, ходили к неврологу говорит мальчики ленивые у них все позже, а в 2,4 пошёл в сад и уже через 3 месяца он мне уже новогодний стих выдал и разговаривал чётко не по сюсюканному а прям чётко и я его понимала и все вокруг, сад нам очень помог мы там и ложкой есть научились, и горшком на все 100% овладели и речью
⛪📮 #1
Старший в 2 года мало разговаривал отдельные слова, ходили к неврологу говорит мальчики ленивые у них все позже, а в 2,4 пошёл в сад и уже через 3 месяца он мне уже новогодний стих выдал и разговаривал чётко не по сюсюканному а прям чётко и я его понимала и все вокруг, сад нам очень помог мы там и ложкой есть научились, и горшком на все 100% овладели и речью
У нас в сад не бирут если ребёнок не ходит на горшок и не ест ложкой. Мы ждём очередь в сад.
Было бы очень хорошо, общение с детьми. Мы были и у психиатра и у невролог, кололи уколы для речи, пили препараты для речи.. Эффекта ноль... Очень надеюсь на логопеда
Автор #3
Было бы очень хорошо, общение с детьми. Мы были и у психиатра и у невролог, кололи уколы для речи, пили препараты для речи.. Эффекта ноль... Очень надеюсь на логопеда
Обидно конечно с детками его возраста все быстрее мы были очень довольны и любили сад привык за 3 дня
⛪📮 #4
Обидно конечно с детками его возраста все быстрее мы были очень довольны и любили сад привык за 3 дня
Я боюсь как мой ребёнок перенесёт адаптацию. Он очень ко мне привязан, а я к нему. Я понимаю что ему уже 3 года, он большой, а для меня он маленький. От меня идёт чрезмерная опека, на эту тему со мной психолог разговаривала.. Чтоб я дала ему больше свободы, больше самостоятельности... Про сад говорила... Я понимаю что очень надо... Но так боюсь...
Кстати вы можете оформить инвалидность, у знакомой тоже так было,в сад пошёл заговорил,и у Вас всё получится и ваш малыш заговорит 😊
🔶🛀 #6
Кстати вы можете оформить инвалидность, у знакомой тоже так было,в сад пошёл заговорил,и у Вас всё получится и ваш малыш заговорит 😊
Я очень на это надеюсь)
Автор #5
Я боюсь как мой ребёнок перенесёт адаптацию. Он очень ко мне привязан, а я к нему. Я понимаю что ему уже 3 года, он большой, а для меня он маленький. От меня идёт чрезмерная опека, на эту тему со мной психолог разговаривала.. Чтоб я дала ему больше свободы, больше самостоятельности... Про сад говорила... Я понимаю что очень надо... Но так боюсь...
Это зря, просто в саду он большему научиться и со сверстниками все быстрее разовьется
⛪📮 #8
Это зря, просто в саду он большему научиться и со сверстниками все быстрее разовьется
Я это понимаю, мы обязательно пойдём в сад... Общение с детьми есть, много соседский детей, играют вместе. Все разговаривают а мой молчит.
Автор #3
Было бы очень хорошо, общение с детьми. Мы были и у психиатра и у невролог, кололи уколы для речи, пили препараты для речи.. Эффекта ноль... Очень надеюсь на логопеда
таких берут если есть места
🏉🔘 #10
таких берут если есть места
Каких таких?
Вот это и плохо, что вы ему дали учить буквы, какие буквы в 2года? Надо было заставлять говорить, а не показывать пальцем, мой не говорил в 2,и я забила панику, пошли ко врачам, кололи уколы, пили таблетки, а самое главное мы всей семьёй не стали его типо понимать, все на что он показывал, мы его заставляли говорить.
Автор #2
У нас в сад не бирут если ребёнок не ходит на горшок и не ест ложкой. Мы ждём очередь в сад.
И вы пишите что у вас ребёнок умный, если не ходит на горшок в 3года, не обижайтесь, но это смешно.
Автор #5
Я боюсь как мой ребёнок перенесёт адаптацию. Он очень ко мне привязан, а я к нему. Я понимаю что ему уже 3 года, он большой, а для меня он маленький. От меня идёт чрезмерная опека, на эту тему со мной психолог разговаривала.. Чтоб я дала ему больше свободы, больше самостоятельности... Про сад говорила... Я понимаю что очень надо... Но так боюсь...
Мамочка, вас саму надо лечить, в 3года ребёнок не говорит, не умеет кушать ложкой и не знает горшок, ещё и маминькин сынок, вы ему всю жизнь испортит, если сами не поменяетесь.
♌🍵 #14
Мамочка, вас саму надо лечить, в 3года ребёнок не говорит, не умеет кушать ложкой и не знает горшок, ещё и маминькин сынок, вы ему всю жизнь испортит, если сами не поменяетесь.
Я где то написала что он не ест ложкой и не ходит на горшок??? Он не разговаривает все остальное он делает. И не вам судить моего ребёнка. Как считаю нужным так и воспитываю.
Автор #15
Я где то написала что он не ест ложкой и не ходит на горшок??? Он не разговаривает все остальное он делает. И не вам судить моего ребёнка. Как считаю нужным так и воспитываю.
Вот видите вы уже здесь бросаетесь камне
Автор #2
У нас в сад не бирут если ребёнок не ходит на горшок и не ест ложкой. Мы ждём очередь в сад.
Вот ведь ваши слова, что не берут в сад тк не умеет это делать, отсюда и выводы
♌🍵 #17
Вот ведь ваши слова, что не берут в сад тк не умеет это делать, отсюда и выводы
Я просто ответила предыдущему комментатору как в нашем детском саду обстоят дела, что не берут детей таких, вот и все. Про своего я не говорила.
Автор #18
Я просто ответила предыдущему комментатору как в нашем детском саду обстоят дела, что не берут детей таких, вот и все. Про своего я не говорила.
Извиняюсь, но свою привязанность надо вам убрать, и больше заниматься с ребенком по возрастной программе, а не буквы учить. Удачи
♌🍵 #19
Извиняюсь, но свою привязанность надо вам убрать, и больше заниматься с ребенком по возрастной программе, а не буквы учить. Удачи
Мы не только буквы учим, занимаемся по разному. И логопед с нами занимается.
Автор #20
Мы не только буквы учим, занимаемся по разному. И логопед с нами занимается.
Раз логопед занимается и результата ноль, меняй его, логопеда
♌🍵 #21
Раз логопед занимается и результата ноль, меняй его, логопеда
Лопед прекрасная девушка, быстро нашла контакт с ребёнком, мы только начали заниматься, про результат ещё рано говорить.
Автор #20
Мы не только буквы учим, занимаемся по разному. И логопед с нами занимается.
И обращаться ещё раз ко врачам психологу, невропотологу, пусть ещё раз пропишут уколы, дадут вам направление в логопедический садик
Автор #22
Лопед прекрасная девушка, быстро нашла контакт с ребёнком, мы только начали заниматься, про результат ещё рано говорить.
Удачи вам
♌🍵 #23
И обращаться ещё раз ко врачам психологу, невропотологу, пусть ещё раз пропишут уколы, дадут вам направление в логопедический садик
Три курса уколов прошли, пили когитум, не берет его ничего...
Автор #25
Три курса уколов прошли, пили когитум, не берет его ничего...
Мы кололи Кортексин и пили пантокальцин, помогло сразу, те в 2. 5говорил предложениями,
А как у вас день проходит с ребенком ?
Нам 2 года. Тоже на своем тарабарском пока что то болтает. В последнее время начали слова какие то проскакивать.
♑🚖 #28
А как у вас день проходит с ребенком ?
Каждый день мы занимаемся дома(различные вкладыши, проговариваю звуки перед зеркалом, кукольный театр пальчиковый, мелкая моторика, творчество, массаж пальчиков и т. д. Читаю много книг ему, играем вместе, гуляем. Ребёнком я занимаюсь. Не сижу сложа руки. Врачи ничего толком сказать не могут... Проходили обследования головы и слуха там все хорошо.
♑🚖 #28
А как у вас день проходит с ребенком ?
Только назначают постоянно одно и то же кортексин... А он ему не помогает, последний раз так вобще напугался этих уколов, в дом к нам кто бы не пришёл плакал сильно и выгонят всех... Успокоился только через три месяца...
Автор #30
Каждый день мы занимаемся дома(различные вкладыши, проговариваю звуки перед зеркалом, кукольный театр пальчиковый, мелкая моторика, творчество, массаж пальчиков и т. д. Читаю много книг ему, играем вместе, гуляем. Ребёнком я занимаюсь. Не сижу сложа руки. Врачи ничего толком сказать не могут... Проходили обследования головы и слуха там все хорошо.
То есть вы постоянно с ним , разговариваете с ним , все даёте по жестам и тд? Вы сейчас это негативно возможно воспримете , но нужно изменить положение вещей . В обратную сторону . Занимайтесь своими делами больше , слезьте с ребенка . Вы слишком насели на него и ему просто некогда все осмыслить и начать разговаривать незачем т. к вы сама больше с ним разговариваете . Давайте что то ( игрушку , печеньку , попить и тд) только тогда когда он попросит сам . Купите игрушки не развивающие а разных животных , кубики , машинки , пистолеты , незатейливый конструктор для такого возраста и дайте ему время самому придумывать игры из всего этого и играть( как можно больше ) . Можно показать как . Помните как в детстве вы играете одним солдатиком строите ему дом , он другим и придумывает сюжет игры . Книжки в которых он сам будет видеть и смотреть картинки . Когда подходит к вам с чем то например с зайкой в руках , говорите ой какой зайка , как его зовут? Он любит морковку или что ? Иди покорми его. Дайте больше свободы и в действиях и в речи. Т. е не неси штанишки наденем , а скажи где твои штанишки я тебе дам и ты наденешь. Не " давай открывай рот " , а вот ложка кушай сам. Все что вы делаете просто создаёт неблагоприятную обстановку для речи. Слишком много всего и слишком много вас самой. Я не говорю что с ребенком не нужно заниматься , нужно . Я , к примеру уделяю этому ну 15 минут в течении дня в виде игры , книжку вечером почитаю . Этого хватает . Это все сработает если у ребенка нет каких то физиологических отклонений . Нет каких то нарушений в мозге . Только не воспринимайте сразу негативно это все. Подумайте 🤷 Без обид , понятно что вы очень любите своего ребенка и хотите как лучше. Но при гиперопеке в большинстве случаев запаздывает речь и развитие . ТК у ребенка нет стимула. Незачем чему то учиться и приобретать новые навыки.
♑🚖 #32
То есть вы постоянно с ним , разговариваете с ним , все даёте по жестам и тд? Вы сейчас это негативно возможно воспримете , но нужно изменить положение вещей . В обратную сторону . Занимайтесь своими делами больше , слезьте с ребенка . Вы слишком насели на него и ему просто некогда все осмыслить и начать разговаривать незачем т. к вы сама больше с ним разговариваете . Давайте что то ( игрушку , печеньку , попить и тд) только тогда когда он попросит сам . Купите игрушки не развивающие а разных животных , кубики , машинки , пистолеты , незатейливый конструктор для такого возраста и дайте ему время самому придумывать игры из всего этого и играть( как можно больше ) . Можно показать как . Помните как в детстве вы играете одним солдатиком строите ему дом , он другим и придумывает сюжет игры . Книжки в которых он сам будет видеть и смотреть картинки . Когда подходит к вам с чем то например с зайкой в руках , говорите ой какой зайка , как его зовут? Он любит морковку или что ? Иди покорми его. Дайте больше свободы и в действиях и в речи. Т. е не неси штанишки наденем , а скажи где твои штанишки я тебе дам и ты наденешь. Не " давай открывай рот " , а вот ложка кушай сам. Все что вы делаете просто создаёт неблагоприятную обстановку для речи. Слишком много всего и слишком много вас самой. Я не говорю что с ребенком не нужно заниматься , нужно . Я , к примеру уделяю этому ну 15 минут в течении дня в виде игры , книжку вечером почитаю . Этого хватает . Это все сработает если у ребенка нет каких то физиологических отклонений . Нет каких то нарушений в мозге . Только не воспринимайте сразу негативно это все. Подумайте 🤷 Без обид , понятно что вы очень любите своего ребенка и хотите как лучше. Но при гиперопеке в большинстве случаев запаздывает речь и развитие . ТК у ребенка нет стимула. Незачем чему то учиться и приобретать новые навыки.
Спасибо. Я обязательно воспользуюсь вашим советом. У меня опускаются руки когда я понимаю что мои труды бесполезны. Психолог мне тоже посоветовала дать больше свободы, самостоятельности ребёнку... Я над этим работаю...
Но при этом логопед говорит что нужно заниматься заниматься и ещё раз заниматься с ребёнком дома...
Автор #33
Спасибо. Я обязательно воспользуюсь вашим советом. У меня опускаются руки когда я понимаю что мои труды бесполезны. Психолог мне тоже посоветовала дать больше свободы, самостоятельности ребёнку... Я над этим работаю...
Попробуйте . Я не психолог , но детей у меня трое , интуитивно понимаешь что лучше будет для ребенка . Логопед наверно правильно говорит . Просто отведите занятиям определенное время , не много . Главное чтоб у ребенка был стимул говорить . Человек такое существо , которое развивается и получает какие то навыки тогда , когда он без них не может , когда отсутствие их делает жизнь неудобной . Даже ползать дети начинают потому что хотят исследовать мир вокруг им интересно куда то добраться. Если в речи будет стимул ее иметь , он обязательно ее приобретет . Пока что ребенок не осознает для чего ему все это надо . А если он и без речи отлично живёт - зачем она ему . Удачи вам . При любом раскладе, как бы там ни было , у вас ребенок заговорит все равно . ☺
♑🚖 #35
Попробуйте . Я не психолог , но детей у меня трое , интуитивно понимаешь что лучше будет для ребенка . Логопед наверно правильно говорит . Просто отведите занятиям определенное время , не много . Главное чтоб у ребенка был стимул говорить . Человек такое существо , которое развивается и получает какие то навыки тогда , когда он без них не может , когда отсутствие их делает жизнь неудобной . Даже ползать дети начинают потому что хотят исследовать мир вокруг им интересно куда то добраться. Если в речи будет стимул ее иметь , он обязательно ее приобретет . Пока что ребенок не осознает для чего ему все это надо . А если он и без речи отлично живёт - зачем она ему . Удачи вам . При любом раскладе, как бы там ни было , у вас ребенок заговорит все равно . ☺
Я на это очень надеюсь😊Огромное вам спасибо)
♌🍵 #12
Вот это и плохо, что вы ему дали учить буквы, какие буквы в 2года? Надо было заставлять говорить, а не показывать пальцем, мой не говорил в 2,и я забила панику, пошли ко врачам, кололи уколы, пили таблетки, а самое главное мы всей семьёй не стали его типо понимать, все на что он показывал, мы его заставляли говорить.
Вы странная, заставить говорить, себя заставьте помолчать...
деток берут в сад которые не ходят на горшок и не держат ложку
Такое бывает, нужно стараться вынуждать, его говорить слова, к примеру он показывает,или говорит "пи" вы уже знаете что пить хочет, а вы говорите не понимаю(конечно до истерики доводить не надо),если пить хочешь, так и скажи. Читать уму очень много нужно, что бы он видел именно как вы произносить слова и буквы.
♌🍵 #23
И обращаться ещё раз ко врачам психологу, невропотологу, пусть ещё раз пропишут уколы, дадут вам направление в логопедический садик
Женщина, Вы бы поменьше советы давали... Не правильное ведь говорите...
Конечно когда пойдет в сад он быстрее начнет говорить, нужно его заинтересовать, что разговаривать это именно весело и интересно.