Месячные не идут!

Девочки, у меня такая проблема, уже второй месяц месячные не идут. Ничего такого сверхъестественного я не делала, так что не беременна, но не идут дни и всё. Девочки, дорогие, давайте об этом поговорим
  • 09.11.2018
К гинекологу
Может как-то иначе можно?
На этот вопрос только специалист вам ответит. Нужно обследование проходить.
Можно ли списать на задержку?
Вот от куда мы можем знать? Задержка в 2 месяца это не норма. Вам ли не знать взрослому человеку. Ладно уж когда такие вопросы задают девочки в 15-18 лет и не хотят идти к гинекологу. Но вы то почему к врачу не записываетесь?
Знаете, я сама врач
Провела себе осмотр и поняла, что все не плохо
Автор #7
Провела себе осмотр и поняла, что все не плохо
Как?
Села перед зеркалом и посмотрела
Что надо потрогала, проблем не обнаружила
Мне кажется, это сдвиг цикла, потому что должны были начаться в конце октября. Надеюсь, скоро пойдут
Автор #11
Мне кажется, это сдвиг цикла, потому что должны были начаться в конце октября. Надеюсь, скоро пойдут
Судя по Вашему возрасту, это климакс
Господи помилуй
Автор #13
Господи помилуй
😤🤮
Сколько вам лет? У мамы мужа в 50 климакс пришел.
54..
Автор #17
54..
Может климакс. Как это не печально. Жизнь есть жизнь((((((
Автор #17
54..
А почему к гинекологу не идете, боитесь что он тоже самое скажет? У меня мама этого боится.
Я сама врач, на самом деле, осознаю, что скорее всего уже климакс, но услышать это боюсь
Я на фото смотрю мне кажется вам все 18. У вас жизнь кипит, Вы не готовы к этому возрасту?
📦🔒 #21
Я на фото смотрю мне кажется вам все 18. У вас жизнь кипит, Вы не готовы к этому возрасту?
Я в плане, что эмоционально вы все 18.
Ох, спасибо вам большое, мне очень приятно это слышать от вас!
Да, я стараюсь быть молодой в душе
Ко мне ходит женщина, ей 47. Она мне говорит, я только жить начала, а мне уже 47. Но! И в 47 и в 54 мы можем много чего сделать и жить как молодые не живут 😉☝️
Вы врач, дамочка? ☺
Автор #26
Вы врач, дамочка? ☺