Промывание носа

девули, как промываете носик солевым раствором? вы сами его делаете или этот раствор продается?
  • 11.10.2018
Покупной Долфин . Можно вроде заменить оригинальные покетики морской солью или физраствором, но у меня такого опыта нет.
🎳🔬 #1
Покупной Долфин . Можно вроде заменить оригинальные покетики морской солью или физраствором, но у меня такого опыта нет.
а с какого возраста его можно использовать?
Долфин с 4х лет
🎳🔬 #3
Долфин с 4х лет
а нам 8 месяцев (
Нужно, чтобы ребенок понимал что происходит и мог высморкаться после промывания. Поэтому он с 4 лет
Нельзя ребенку промывать нос в раннем возрасте, можно заработать ослажнение на уши! У детей всё очень близко находится, может что то непонятно объяснила, но наш лор,оооочень хороший специалист, так объяснил и запретил промывать
Там и гайморит тоже может быть
Спреями пользоваться до 3х лет тоже запрещено! Единственный выход в каждый носовой ход закапывать 1-2кап Аквамарис беби (либо физ. раствор), а затем поочерёдно "отсасывать" всю слизь аспиратором (тоже продаётся в аптеке)👍. Все сопельки, козявки отлично вытягивает
Мои спят, долго искать коробку. Короче, вот так он выглядит
🔄🍊 #9
Мои спят, долго искать коробку. Короче, вот так он выглядит
Да, клёвая штука, мы им пользовались
Спасибки, девули☺
🔄🍊 #8
Спреями пользоваться до 3х лет тоже запрещено! Единственный выход в каждый носовой ход закапывать 1-2кап Аквамарис беби (либо физ. раствор), а затем поочерёдно "отсасывать" всю слизь аспиратором (тоже продаётся в аптеке)👍. Все сопельки, козявки отлично вытягивает
Поддерживаю. Акваморис беби и отсасывать. У нас зимой проблема была, бесконечно соплиии... Платный лор посоветовал, закапать називин, подождать, потом акваморис - сопли отсосать, и протаргол(за три дня прошло, мучились больше месяца) незнаю
... Может совпадение