Как относиться к моде осознанно: шесть простых правил

Совершайте шопинг только в хорошем расположении духа, проводите party по обмену одеждой, перетряхивайте содержимое шкафа каждые шесть месяцев.

1. Планируйте, какие вещи будете носить в сезоне.

"Buy less. Choose well", Вивьен Вествуд. Данный принцип сделает вашу вешалку более систематизированной и убережет от опрометчивых обновок. Если у вас в планах приобрести, к примеру, такие обновки, как брюки и пальто, на улице ведь уже осень, то составьте список одежды на это время года и придерживайтесь его.

2. Жертвуйте ненужные вам вещи тем, кто в них нуждается, или на переработку.

Есть такая закономерность относительно вещей, которые давно пылятся на полках. Если не доставать из шкафа какую-либо одежду около двенадцати месяцев, то вероятно, она уже не увидит белый свет. Выберите такую одежду и расстаньтесь с ней, наконец, удобным для вас образом. Передайте в переработку или тем, кому они нужнее - бездомным, бедным.

3. Приобретайте с рук.

Так же реализовывайте свои. Финансисты прогнозируют, что в 2022 году рынок бывших в ношении вещей вырастет с 20 млрд. до 40 млрд. В столице для этой цели создан Second Friend Store и группы в соцсетях, к примеру, undress. Международные проекты - The Real Real, Rebag - специализируется на сумочках класса люкс.

4. Проводите party для обмена вещами.

Своп - вечеринка для обмена одеждой бесплатно. Освежите свои полки, собрав подруг, и классно за выпечкой и разговорами проведите время.

5. Проявляйте интерес к вещам, носимых вами, или к тем, чья покупка запланирована.

Лучше узнавать о таких вещах посредством приложений, ориентированных на sustainable fashion. На Good on you выясните, какое влияние оказывают ваши вещи на наш общий дом. В My EP &L, задав параметры вещи или обуви - из чего сделано и где произведено, вам предоставят информацию о том, какое количество природного фонда было затрачено на производство какой-либо одежды.

6. Забудьте про тенденции.

Как правило, тенденции служат одной цели, выгодной только производителям и продавцам - побуждать нас совершать ненужные нам покупки.

Для поднятия настроения лучше не ходить в магазин. В особенности это применимо к масс-маркету: если вы думаете, что купив новую блузку с вышивкой, у вас улучшится настроение, то это не так. Радость от обновки на следующий день исчезнет, плюсом обнаружится, что деньги можно было потратить на что-то более полезное.

  • 07.09.2018
Для общения на нашем форуме, установите бесплатное приложение:
GooglePlay
AppGallery