По телу под грудью какие то пятна((

Девченочки добрый вечер! Я новичек здесь,вот и моя очередь пришла обратиться за помощью😊
В общем вопрос такой:
Под грудью несколько месяцев назад пошли какие то маленькие коричневатые пятнышки похожие на пигментные, изначально сильно значения этому не придавала,но.. !! Спустя время они начали увеличиваться и в размере и в цвете(ещё больше темнеют). Зуда нет,дискомфорта кроме как внешне неприятно никакого ,вообще никаких ощущений. Дошло до того,что начала наблюдать что появляются уже под 2грудью, а те что старые буквально за сутки стали жутко тёмные и увеличились в размере😳😢
Вид жутко неприятный, стыдно даже если перед мужем раздется(грудь после родов и так сильно обвисла и вся в растяжках ,а тут еще эта картина)😱
В общем кто что скажет? Как думаете или может кто сталкивался, что это может быть и как избавляться? Помогиииитееее!!!!!😭😭😭
  • 28.03.2018
Уж явно такое не на форуме спрашивать. А к в врачу идти
📔㊙ #1
Уж явно такое не на форуме спрашивать. А к в врачу идти
Да я б с радостью,но работаю все дни кроме воскресенья с утра до вечера, да и если выберусь все таки,а врачи в нашем городе совсем "печальные" ... Быстрей загнешься с ними,чем что то вылечат!
Автор #2
Да я б с радостью,но работаю все дни кроме воскресенья с утра до вечера, да и если выберусь все таки,а врачи в нашем городе совсем "печальные" ... Быстрей загнешься с ними,чем что то вылечат!
Какая бы работа не была. К врачу нужно. Тут вам никто не поможет. Только врач
Автор #2
Да я б с радостью,но работаю все дни кроме воскресенья с утра до вечера, да и если выберусь все таки,а врачи в нашем городе совсем "печальные" ... Быстрей загнешься с ними,чем что то вылечат!
Типа тут все лучше врачей? Нахрен работу,к врачу срочно!
Просто предположительно, что это может быть как считаете?
Автор #5
Просто предположительно, что это может быть как считаете?