Алкоголь - злейший враг.

Парень сильно начал пить. Когда мы познакомились, он мог выпить с друзьями пива, я тоже иногда. Молодость, дурь в голове. Обычно мы так делали летом, пока он был ещё студент. Ведь обязанностей меньше, больше свободного времени, почему бы и нет? Потом всё наладилось, он нашел работу в магазине, но не поладил с начальством, на него перекидывали бумажную работу (помимо отчёта о товаре), к которой он не имеет никакого отношения, он не успевал и через 2 месяца уволился. Месяц он сидел без работы, его выперли с общаги, ондна шарашкина контора на$бала его с жильем, он влетел на круглую сумму, влез в долги. Я ещё студентка, потому мало чем могла помочь. Семьи у нас не особо богатые, поэтому всё сами. Он нашёл работу грузчиком с нормальной зарплатой и недалеко от съемного жилья. Но грузчик - есть грузчик. Половина персонала пьющие. Он вошел в депрессию из-за долгов, и начал немного выпивать. По началу безобидные 0. 5 пивка после работы и через пару недель, он начал пить водку и запивать коньяком. Я переехала к нему, помогала по дому, поддерживала, мы могли проговорить с ним по душам всю ночь, иногда приходила к нему на работу после пар «ибо дома скучно» и когда доставали алкоголь, я начинала рассказывать басни как я устала и хочу домой. Я пыталась... перед сессией мне нужно было снова напрячся и я попустила хватку, но осталась жить у него, подготовки и безсонные ночи сказались на моем здоровье, а он снова начал пить, и доходило до того, что когда у меня здавали нервы и говорила, что уйду, он мог схватить меня, угрожать, или накричать. А на следующее утро ничего не помнить. Я уже морально не выдерживала и сказала «или бросаешь пить или я ухожу». И он почти бросил. Мы установили лимит 1-2 раза в неделю и немного. Но тут он сорвался. Мы пошли на выходных на дискотеку с друзьям. И пока я танцевала с девочками, он почти в одиночку накидался так, что не мог стоять. Он обблевал весь вход, и уполз по стенке. Его друг забрал его к себе на такси. Мне рассказа