Работа в декрете....

Подскажите может кто может помочь. Очень нужна подработка пока в декрете с малым. Очень нужны деньги. Может кто знает кому требуются сотрудники на удаленке. Космических денег не жду. Заработать хотя бы немного
  • 26.02.2021
Что умеете? У меня получалось зарабатывать только на сайте автор24
🈯🔁 #1
Что умеете? У меня получалось зарабатывать только на сайте автор24
Походу я у вас диплом по экономике покупала😆
Суки 2.5 к, а его даже не проверили, так 5 поставили
🌛🐁 #2
Походу я у вас диплом по экономике покупала😆
Нет, я не экономист 😁
🌛🐁 #3
Суки 2.5 к, а его даже не проверили, так 5 поставили
Это дёшево прям
🈯🔁 #5
Это дёшево прям
Но молодцы, плагиата почти не было)
Тюююю, когда это было то
🌛🐁 #6
Но молодцы, плагиата почти не было)
Тюююю, когда это было то
Там помоему сайт проверяет сразу
Моя подруга в декрете. У нее двое детей(3года одной, второму 10 мес). Дистанционно окончила курсы по нумерологии и теперь в инсте берет заказы. Как вариант.
🈯🔁 #1
Что умеете? У меня получалось зарабатывать только на сайте автор24
Хорошо могу продавать, спрашивать вообще разговорный жанр это моё. Набор текстов,
Автор #9
Хорошо могу продавать, спрашивать вообще разговорный жанр это моё. Набор текстов,
Может колл центр?
♈☎ #10
Может колл центр?
Где их найти то на удаленке? Мне предложили в Сервисный центр работать их директор со мной лично был много лет назад знаком. Но он поставил условия выйти из декрета а мне это не подходит
У нас колл центры про которые узнавала, все надо ездить на работу. Ребенок слишком мал и еще ГВ
🈳🐪 #8
Моя подруга в декрете. У нее двое детей(3года одной, второму 10 мес). Дистанционно окончила курсы по нумерологии и теперь в инсте берет заказы. Как вариант.
Спасибо большое. Нумерология не моё
Автор #12
У нас колл центры про которые узнавала, все надо ездить на работу. Ребенок слишком мал и еще ГВ
Тинькофф, яндекс такси, у них вроде удленка есть, ещё валдберис на hh.ru видела удаленку
🈯🔁 #14