Работа и здоровье.

Я работаю на заправке оператором(кассиром).в общей сложности работаю уже 10 лет.8 лет на одной,2 последних года на другой.обе заправки входят в тройку лидеров(это к тому что соц.пакет полный и все хорошо).в сентябре я ушла в отпуск,отметили мы день нефтянника и через неделю я заболела.у меня нашлась грыжа роясничного отдела,из-за которой я пролежала больше месяца в кровати не вставая.сейчас более менее вычухалась,но все равно хромаю.стоять долго пока не могу.надо выходить на работу,а я понимаю что я не выстою 12 часов(сидеть нам нельзя).встал вопрос о том,что надо уходить.а мне и работа вроде бы моя не нравится,но такую зп я в станице не найду.сестра говорит уходить,чтоб совсем не потерять здоровье и идти делать ногти учиться.вот я и стою перед выбором уходить или нет🤷‍♀️ с одной стороны 10 лет в этой отрасли и я уже как рыба в воде,с другой стороны неизвестность.что делать?
  • 16.12.2020
Решать только вам.. Но все деньги не заработаешь и здоровье не купить (
Меня заинтересовал вопрос почему нельзя сидеть и кто это палит?
🚅🕥 #1
Решать только вам.. Но все деньги не заработаешь и здоровье не купить (
Я понимаю,но беда в том,что я сама воспитываю сына.отэц пропал из нашей жизни и алиментов мы не видим.но если вдруг со мной что случится,то сын и мать не увидит😭🤷‍♀️
А если как-то решить этот вопрос иначе, карсет на время работы! Удобная обувь и как-то с перерывами
🎁🌊 #2
Меня заинтересовал вопрос почему нельзя сидеть и кто это палит?
Это заскок руководства.что на одной,что на другой азс сидеть запрещено.они объясняют это тем,что у вас вон какая азс,а не ларек на остановке.за то что меня увидел с чашкой кофе в январе человек из офиса,я потеряла примерно 5тр.а вообще мы под камерами.если вдруг запалят на камере(случайно) тебя сидящую,минус премия,а это весомая часть зп.примерно половина
🚅🕥 #4
А если как-то решить этот вопрос иначе, карсет на время работы! Удобная обувь и как-то с перерывами