О чем бы поболтать 🤔?

Ни чего интересного что то ).
Может обсудим что нить такое эдакое 😄 , ну чтоб сопли , слюни от эмоций и все дела ?

Я вот знаю , что эта тема, не оставит равнодушными ни кого 😄и меня закидают тапками .

Но все же ))

Я ем собачье мясо 🐶 , да , да вам не показалось ) . Кто еще ест ?
Мы с супругом не часто но ходим в один ресторанчик там обалденно готовят ,не для кого нибудет секретом что Корейцы не брезгуют приготовлением и поеданием собак.Ведь для этого у Корейцев есть специальные фермы,на которых они выращивают специальных собак.
Люблю хе из собаки и так же сурпу , всякие приправки ммм ...

Собачье мясо очень полезно ☝️ , особенно для меня так как я заядлый курильщик )
  • 2020.11.21 12:14
Ничего себе 😮😮
  • 2020.11.21 12:18
🎄Тучка🎀 #1
Ты в шоке ?))
  • 2020.11.21 12:19
Конечно это как минимум странно для меня, но уже в какой-то степени радует что это в ресторане 🤣а не наоборот..
  • 2020.11.21 12:19
✞яӂℳǺŤЬ✞ #2
Ага! А чем полезно? , интересно
  • 2020.11.21 12:19
⚡Мари⚡ #3
😄 наоборот это как ?
Да у нас есть специальные заведение корейской кухни , где можно поесть собаку .
  • 2020.11.21 12:20
Какую погоду предпочитаете с какой выдержкой?😂
  • 2020.11.21 12:20
😮
  • 2020.11.21 12:21
Мой мужчина ел и его сестра родная. На севере это норма. У него хороший знакомый на севере выращивает специально собак для этого. Но я ни разу не ела и не буду
  • 2020.11.21 12:21
У нас знакомый ел мозг обезьяны🥺 кстати,у него мозгов не прибавилось никапли
  • 2020.11.21 12:21
клуша #9
Фака мазафака 🥴🤯🤯🤯
  • 2020.11.21 12:22
✞яӂℳǺŤЬ✞ #5
Ну не вы их ловите и все тому подобное 🤷‍♀️
  • 2020.11.21 12:22
И это.....фотки собак сюда больше не скидывать....будет облизыапттся тут😆
  • 2020.11.21 12:23
Это она щенка в ленте внизу увидела,аппетит проснулся😉
  • 2020.11.21 12:23
Хотя любители шаурмы не зарекайтесь.. 🤭
  • 2020.11.21 12:23
🎄Тучка🎀 #4
Высококачественная собачатина богата питательными веществами. Она укрепляет почки, защищает от переохлаждения, улучшает пищеварение. В жире собаки содержатся вещества, успешно купирующие и лечащие заболевания легких .
  • 2020.11.21 12:24
⚡Мари⚡ #14
🤣🤣🤣 и любители готового фарша в мазине тоже
  • 2020.11.21 12:24
клуша #9
😄 каждому свое .

Вообще везде свои так сказать моменты . Вот допустим в Индии не едят говядину , она священная там , мусульманин не едят свинину . Так же есть народы где не едят лошадей , а в Казахстане лошадь это самое вкусное и полезное мясо .
Короче 😁 как то так
  • 2020.11.21 12:27
Собачий жир, полезен при простуде и тубике
  • 2020.11.21 12:27
⚡Мари⚡ #11
Конечно нет 😄
  • 2020.11.21 12:27
клуша #13
😄😄😄 нет конечно )
Аппетит приходит когда мы приходим в ресторанчик
  • 2020.11.21 12:28
Для лёгких оно полезно. От тубика.естт знакомая семья, кто ест тоже. Но сама никогда б не решилась
  • 2020.11.21 12:28
✞яӂℳǺŤЬ✞ #19
Тапок не будет, кушайте на здоровье и будите здоровы 👍
  • 2020.11.21 12:28
⚡Мари⚡ #22
Эх 😁
Я помню в бб пост создала об этом , вот там было жарко 😆дня два
  • 2020.11.21 12:29
Ну если вы живете в Корее, то может быть ходите в такие заведения, но и там такая еда уже давно ушла в небытие. На территории России никто не даст ход такому кафе
  • 2020.11.21 12:29
Итали1 #24
В Казахстане есть и их прилично , я не с России .
Хотя в России тоже можно поесть )))
  • 2020.11.21 12:30
Как по мне ,что собачье мясо полезно для легких и тубикам это миф и бизнес.
  • 2020.11.21 12:31
Зефирный_шизик #26
Да естественно, любой жир полезен для легких , абсолютно любой животный жир
  • 2020.11.21 12:32
Зефирный_шизик #26
Это не миф ! Еще при СССР им тубик лечили
  • 2020.11.21 12:32
Итали1 #27
Просто именно на собачьем акцент из-за бизнеса тип.
  • 2020.11.21 12:33
А так собака чем питается да той же свининой и отвядиной
  • 2020.11.21 12:33
Зефирный_шизик #30
Ну тогда и растения , травы на один лад должны быть 😄они все растут на земле под солнцем
  • 2020.11.21 12:34
✞яӂℳǺŤЬ✞ #28
Миф ,не доказано этого ,а в СССР мясо собаки ели только зеки ) лёгкие оно не как ни чистит ,а если оно ещё подловленное с улицы ) то можно подхватить такой геморрой ,а так если выращивают ( в чем я сильно сомневаюсь ) то конечно
  • 2020.11.21 12:35
✞яӂℳǺŤЬ✞ #31
Потом типо докажут ,что человечина что-то лечит и будут люди и это есть🤭
  • 2020.11.21 12:35
Lady-кот🐆 #32
Может и выращивают корма сыпанут и не парятся.
  • 2020.11.21 12:36
У меня бабушка отца пробовала кормить собачьим мясом у него проблемы с легкими сказала это все фигня.
  • 2020.11.21 12:37
Моя подруга родом из Узбекистана. Там вполне норма есть собак.
Рассказывала, когда ей было 6 лет, она с родителями пошли в ресторан. И там подали блюдо из собаки. Родители ей об этом не сказали.
Когда она доела, то потом ей сказали, что это был сцабакен. Говорит, она рыдала долго))
Ну, кому как. Может кому-то вкусно и не грустно. А для меня дикость😥
  • 2020.11.21 12:37
У знакомой была пневмания, помог жир. Дети у меня начинают кашлять, мажу жиром всё проходит
  • 2020.11.21 12:37
Lady-кот🐆 #32
Реально выращивают на эту ферму можно съездить даже , если ты хочешь
  • 2020.11.21 12:37
Зефирный_шизик #35
Именно жир надо
  • 2020.11.21 12:37
Мария12 #39
И жир и мясо ба сказала это бизнес.
  • 2020.11.21 12:38
✞яӂℳǺŤЬ✞ #38
  • 2020.11.21 12:38
Я сама с этим столкнулась и результат видела
  • 2020.11.21 12:39
Зефирный_шизик #40
Возможно был не чистый жир
  • 2020.11.21 12:39
Мария12 #39
Это все миф ! Пошел он с СССР когда было много туберкулёза и ели зеки ,никогда вам ничей жир не поможет ,это факт измученный
  • 2020.11.21 12:39
🦋𝔙𝔞𝔩𝔦𝔰𝔇𝔬𝔩𝔩🦋 #36
Ну курочка тоже бегала радовалась жизнью и свинья и барашек и коровка ... Они все любили и хотели жить 🤷‍♀️
  • 2020.11.21 12:40
Это мое мнение ,что мясом собачьим мало кто занимается,вот и некоторые нехилый бизнес делают на этом.А так мне все равно кто и что кушает.Каждый сам выбирает ,что съесть.
  • 2020.11.21 12:40
Lady-кот🐆 #44
А козий жир, тоже эффектно при кашле
  • 2020.11.21 12:40
✞яӂℳǺŤЬ✞ #45
Как по мне, так собака-друг человека, а друзей не едят))
  • 2020.11.21 12:41
Lady-кот🐆 #41
Согласна . Блюдо из собаки не дешёвое удовольствие
  • 2020.11.21 12:41
🦋𝔙𝔞𝔩𝔦𝔰𝔇𝔬𝔩𝔩🦋 #48
Лошадь тоже ...
Да все животные друзья
  • 2020.11.21 12:42
Написать сообщение