Призвание

Привет девочки. Мне 29лет. Работаю бухгалтером. Есть высшее образование экономист. Последнее время начала задумываться о том устраивает ли меня моя работа. Я не люблю свою работу, бухгалтерия, цифры всё это не моё. Но привыкла, вникла. Но душа требует другого. Замечаю за собой, что люблю анализировать людей, поступки, причинно-следственные связи, короче интересна психология. Прям хочется больше изучать и применять на практике. Работать у нас в посёлке психологом особо негде. Была мысль заочно отучиться на психолога, но реально не знаю есть ли перспективы. Может кто знает, есть ли какие то онлайн образование, может кто какие курсы проходил. И есть ли от этого толк? Даёт ли это что? Или это обучение чисто для расширения кругозора. Расскажите.
  • 19.11.2020
Я думаю стоит попробовать
Раз вам нравиться
А там может и получиться что по работе
Психологом можно работать дистанционно, онлайн.
♣🌛 #4
Психологом можно работать дистанционно, онлайн.
Ну для этого тоже должен быть опыт, опыт нужно набирать с глазу на глаз с людьми
Наткнулась недавно на Московский Муниципальный Университет, обучение удаленно, там есть психолог. Прям хочу.
♣🌛 #4
Психологом можно работать дистанционно, онлайн.
Только хотела написать, в наше время, вообще такой проблемы нет, как привязка к месту
Автор #5
Ну для этого тоже должен быть опыт, опыт нужно набирать с глазу на глаз с людьми
Если учиться поступишь,то будет практика вот те и опыт.
Автор #5
Ну для этого тоже должен быть опыт, опыт нужно набирать с глазу на глаз с людьми
Вот ты изначально сомневаешься. Тысяча и одна отмазка.
Я работаю менеджером по продажам, но очень хочу поступить и отучиться на психолога, прям хочу хочу. И знаю, что это сделаю и мне никто не помешает
А на практику направляет ВУЗ в школу,садик,больницу,дет. дом и т.д.
♣🌛 #8
Если учиться поступишь,то будет практика вот те и опыт.
Учиться если только заочно.
♏🍨 #9
Вот ты изначально сомневаешься. Тысяча и одна отмазка.