КАК СЛОЖИЛАСЬ ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ ВУНДЕРКИНДОВ? Часть 1

 Обронить в разговоре, что твой ребенок обладает незаурядными способностями, мечтает каждый родитель. Многие мамы и папы просто маниакально выискивают у своих чад зачатки гениальности, и радуются любому прогрессу. Есть и те, кто действительно рожден с большим IQ, чем ровесники, их-то и принято называть вундеркиндами. Для большинства родителей это открытие станет радостным событием, а вот как с этим грузом жить самому ребенку?

Яркий пример человека, у которого про причине гениальности не было детства, Ирина Полякова. Хочу рассказать о ней. Ира Полякова, девочка, которая в 13 лет закончила школу. Когда-то о ней говорил весь Союз, а мама Иры сама разработала концепцию воспитания дочери, чтоб извлечь максимальную пользу из ее способностей. Прошли годы, сегодня Ирина старается вести уединенный образ жизни, не любит говорить о былой славе, а детство ее сына ничем не отличается от детства его сверстников.
Ирина Полякова, как утверждает ее мать, была вундеркиндом с рождения. Все знания малышка схватывала на лету, и с усвоением новой информации у нее не было никаких проблем. В 5 лет, когда большинство детей только начинает знакомиться с буквами, Ира уже закончила читать 26 том произведений Жюль Верна. Далеко не самое типичное поведение для маленького ребенка.В тот же год Поляковы отдали ребенка в школу. В классе она была самая маленькая, зато самая способная. Учителя, к слову, быстро поняли, что держать ребенка в одном классе весь учебный год не нужно. Вскоре ее мать похлопотала о домашней форме обучения. По ускоренной программе Ира окончила школу в 13 лет.
Что делать ребенку, у которого в 13 лет есть аттестат о среднем образовании? Идти в ВУЗ, конечно же. По настоянию родительницы Ира Полякова выбрала самый престижный в СССР ВУЗ — МГУ. Приняли ее без коле**ний, и в 14 Ирина уже посещала лекции и семинары.

Учеба в МГУ давалась Ирине легко, а после вручения диплома девушка построила головокружительную карьеру. Ее, как уникального и ценного специалиста, пригласили трудиться в солидную фирму, где девушка в дальнейшем заняла место в Совете директоров. Есть от чего потерять голову.Сегодня Ирина Полякова уже не та юная студентка, она взрослая женщина, жена, мать сына-подростка. Она все так же работает, занимает руководящую должность в крупной компании, но не любит вспоминать свое «гениальное» детство. Полякова считает, что в гонке за знаниями и успехом она многое пропустила.
Если проанализировать детство гениальной девочки, становится ясно, что она стала заложником эгоистичной матери. Этой участи не удается избежать ни одному гениальному ребенку. Женщине так хотелось, что Ира стала успешной, что она совсем не думала о моральном состоянии дочери.

Переводы из класса в класс отняли у Ирины дружбу с ровесниками, найти подруг было проблематично. Когда Полякова перешла на ускоренную форму обучения, на простые радости и вовсе не осталось времени.
Именно поэтому многие дети-вундеркинды просто «ломаются», впадают в депрессию и теряют интерес к жизни.
В студенческие годы Ирина автоматически превратилась в аутсайдера. Ее одногруппники были гораздо старше, и после учебы ни о каких вечеринках и речи быть не могло.
Конечно, Ирине Поляковой хотелось сохранить свой возраст и историю поступления в МГУ в секрете, но постоянно кто-то рассказывал о биографии девушки, и она ловила на себе косые взгляды.

Именно из-за прошедшего мимо нее детства своего сына Ирина растит в максимально комфортной обстановке. Она не перегружает его занятиями, и оставляет мальчику право выбора. Ирина уверена, что высокие отметки и досрочное получение аттестата не самое важное в нашей жизни.
  • 17.11.2020
Для общения на нашем форуме, установите бесплатное приложение:
GooglePlay
AppGallery