Волшебные бобы, правда или миф?

Привет девчули! Я у вас новенькая, может у вас была такая тема (если да, то извиняюсь) Хочу узнать у вас может кто пробывал, худел или нет с этими 'волшебными бобами'

Это первая часть темы про бобы. Сейчас она доступна только для чтения. Общаться можно в новой теме - https://www.devchuli.ru/forum/topic.php?id=8238
Уникальность: 100%
  • 2017.08.15 12:45
Ну буду писать что происходит с моим организмом) вчера выпила первую таблетку. Во рту сахара🤭пить хочется всегда и только воду. На горшке не сижу и это радует, на работе не очень хочется бегать. Но вода выходит. Чувства голода нету. Вечером села кушать и наелась 2 ложками. Прям чувство как будто не 2 ложки, а 2 тарелки. В мышцах напряжение как после физ. нагрузок. Проснулась бодрая хотя спала мало. С утра выпила 1 таблетку перед завтром. Посмотрим что будет дальше. Вообще не когда не пила таких таблеток поэтому самой интересно до чего доведет этот эксперимент.
  • 2017.08.16 08:05
Это бад какой то что ли?для похудения?
Ну вы чего,вам 18 лет не портите свой организм.
  • 2017.08.16 08:43
  • 1
Ella92Ella #2
Спасибо даже не видела что дату не правильно поставила))) таблетки уменьшающие аппетит.
  • 2017.08.16 08:44
nicki #3
Нужно воды пить больше. она притупляет чувство голода
  • 2017.08.16 09:07
Я и до этого была водохлебка,но не помогало. За вчерашний день больше 4 литров выпила. Конечно кушать не хочется, но просто так столько не выпьешь, а тут сухость во рту и поэтому прям жажда как будто не пила целый день.
  • 2017.08.16 09:09
Жажда от повышеново сахара в крови бывает. Заработаешь себе диабет блин
  • 2017.08.16 09:58
Расскажу как прошёл вчерашний день) жажда была и из за воды кушать не хотелось. К вечеру появилось чувство голода. Но наелась быстро. Самый большой прогресс для меня это прошла зависимость от еды))) не могла не обожратся на ночь. А вчера от вкусняшек отказалась. Жажда только до обеда потом умеренное потребление воды. Вчера примерно посчитала 3-4 литра я выпила за весь день. Раздражение и тд нету. Не голодую ем в меру.
  • 2017.08.17 11:28
Почки He убейте себе
  • 2017.08.17 12:28
Я вот чёт тоже думаю последствия пипец будут. Отзывы читали хоть? Тех кто пробовал
  • 2017.08.17 12:31
!!!! #9
Меня количество воды смущает. Это ж какая Haгpузка uдет.
  • 2017.08.17 12:48
Да я почитала. Там все пишут пипец какая побочка. Головокружение,безсоница и т. д
  • 2017.08.17 12:49
2 дня не писала) отзывы конечно читала перед тем как начать пить. Они очень разные кто пишет что вообще не помогают, а только побочка, а у кого то есть эффект. Я в этой теме не призываю использовать химию для похудения, просто когда искала реальные открытые отзывы по данным таблеткам не чего развернутого не нашла. Может кому то поможет мой обзор. Что хочу сказать про свою самочувствие, бессонницы нету, встаю как не странно бодро и весело. Головлкружение нету. Пью воду как и написано не менее 3-4 литров в день. Не голодую. Зачем истощать организм? Но порции уменьшились вдвое!!! Моя проблема была в том что я не могу отказаться от еды, могу есть без меры в любое время суток, конечно если это вкусно))) на ночь было любимое дело, и так не заметно незаметно поправилась. Теперь я прихожу с работы поем не много и все... Мне не хочется и это кайф. Днём вообще забываю про голод, но перекус фруктами делаю. За 4 дня минус 2 кг, без каких то усилий. Пока все хорошо)
  • 2017.08.19 08:52
3-4литра воды в день??да вы с ума сошли😵
  • 2017.08.19 09:43
Это примерно 🤣я не считаю пью сколько хочу)
  • 2017.08.19 09:45
Ясно понятно)
  • 2017.08.19 09:46
И ещё для меня большой плюс то что прошли отеки. Я всегда была водохлебка и круги под глазами и отекшие ноги это ппц. Вода не выходила. А сейчас прям на удивление.
  • 2017.08.19 09:47
Ты вообще не ешь? Или как?
  • 2017.08.19 09:52
За день
  • 2017.08.19 09:52
Да с утра завтрак как обычно. В обед йогурт и фрукт. Вечером что есть дома))) я про это и говорю что себя я не ограничиваю. Да знакомая когда худеет она только завтракае и все, у неё и обморок был и спала плохо и есть хотелось. Я не хочу ухайдокать организм. Просто хочу меньше хотеть есть. Желудок уменьшится и это моя цель. Потому что сильно себя разбаловала=)) надо в руки себя брать. Без таблеток пробыла хватало на 2 дня и понеслось по новому. От этих таблеток я чувствую что не хочу есть, и чтобы не было обезвоживания пью воду. А вода для эластичности кожи=))
  • 2017.08.19 09:56
У меня сидячия работа и к вечеру болела спина что сидишь целый день, сейчас через каждые пол часа-час в туалет)))) пробежки🤣🤣
  • 2017.08.19 09:57
  • 2
Главное не нанести вред
  • 2017.08.19 09:58
Неее. Если почувствую что то не ладное,я сразу брошу эту каку=))
  • 2017.08.19 09:59
Я живая🤣 просто времени не было писать) бессонницы нету, встаю бодрячком. Голова не болит. Давление норм. Настроение отличное. Главное достижение живооооот уходит. 💃 прям видно что меньше стал. А был как фартук, прям бе🤮 кушаю сейчас в меру, на ужин что нибудь лёгкое. Вчера лазанью пп сделала капец как вкусно, прям не ожидала. Пью воду и бегаю в туалет)))) ну вот пока и все. На данный момент - 4 кг. Шикарно))) продолжение следует🧐
  • 2017.08.23 10:29
  • 1
И так за 10 дней минус 5 кг. Так же пью воду, заставляю себя кушать,аппетита нет совсем, но блин привычка есть вечером.... И получается что нормальную еду ем вечером, но не поздним. Я не только по весам заметила изменение, живот ушёл и попа. Вот за попу обидно))) брюки весят теперь. Сплю хорошо, давление норм. Побочки не чувствую пока. Продолжаем)))
  • 2017.08.25 09:51
😃
  • 2017.08.25 10:05
Лишь бы привыкания не было
  • 2017.09.01 09:55
Где купили такие таблетки ???😃😊
  • 2017.09.01 20:02
Аноним #27
В интернете)))
  • 2017.09.01 20:11
Аноним #27
У нас (я с Казахстана) нашла просто по объявлению просто рискнула.
  • 2017.09.02 08:39
И так давно не отписывалась) после того как съездила на природу и отдохнула с друзьями ну и конечно ела и пила алкоголь) вес не набрался и остался на одной точки. С понедельника начала опять сидеть на строгой диете, но такого эффекта не было, уже думала все ппц сама все испортила🤦но со среды опять почувствовала что вес уходит 💃чувствую лёгкость. Вес сейчас не так быстро идёт в минус, но по объёмам видно что становлюсь меньше. Окружающие тоже замечают. Всё жду жду где побочка то🙊 а нету))) сплю хорошо, просыпаюсь бодрая даже если и спала мало. Пью так же воду. Нет не головокружений недомогания. Кто хочет пить эти таблетки единственное что добавлю от себя - заставляйте себя кушать! Потому что есть не хочется, но это надо!!!по чу чуть как говорят размер своей ладошки порция.
  • 2017.09.02 08:45
6, 5кг потеря в весе! Жалею что не сделала фото "до" и не зафиксировала свои объёмы)
  • 2017.09.02 08:47
Ооооооо ну все понятно))))
  • 2017.09.02 11:22
Надо купить
  • 2017.09.02 11:22
Привет девчульки!!!! Я сегодня на позитиве 😋 настроение прет🤭 вчера реснички классные сделала🤩
Так о похудении)))) процесс идёт, но уже не так быстро. Ну и так хороший и видимый результат ❗ о побочки. О да я её почувствовала на выходных! Головокружение, потемнение в глазах ощущение не из приятных чуть не упала. А все почему? А потому что почти не пила воды. Организм обезвожился! Вот почему у многих идёт побочка, не достаточное количество воды! А сейчас пью и писаю, писаю и пью😂😂😂 блин щёчки ушли, рёбрышки прощупываються. Окружающие замечают изменения. Самооценка то повышается!!! Мне очень нравится. 15 сентября будет месяц как я худею)
Про питание: честно не без срывов🙈 мама засолила сало🐽 веганы дальше не читайте😂это моя слабость😂мм мм нахомячилась я хорошо, но не так как раньше, не такое количество. Утром чай с чем нибудь или творожок. В обед фрукт или творожок - йогурт. Вечером греча)))) без нечего или творожок 😂 у нас появился творожок называется "диета" 👍 и вкусненько и полезненько)
На сегодняшний день минус 7,5 кг и минус 10 см с талии 😎
  • 2017.09.08 09:48
  • 2
Изменение на лицо 🤣🤣🤣 прощайте щёчки 🙋
  • 2017.09.08 09:51
  • 10
😍
  • 2017.09.08 11:49
Классно
  • 2017.09.11 07:03
Что за волшебные бобы? Тоже хочу. Где купить?
  • 2017.09.12 16:29
  • 1
koshko531 #38
Через интернет.
  • 2017.09.12 16:50
Так и называются?
  • 2017.09.12 16:59
Да волшебные бобы. В пачке 36 таблеток. Это курс. Повторный курс через 2-3 месяца
  • 2017.09.12 17:06
nicki #41
Понятно. Почитала про них. Дорого
  • 2017.09.12 18:14
koshko531 #42
Да в России почему то дороже чем в Казахстане.
  • 2017.09.13 17:04
Заказала я короче эти бабы 1550))) плюс крем в подарок от целлюлита)))
  • 2017.09.15 17:32
Посмотрю че со мной будет твориться 🤣🤣🤣🤣
  • 2017.09.15 17:32
Чай не сдохну
  • 2017.09.15 17:32
Привет. Тоже хочу крем🤪 у меня одна таблетка осталась на завтра и все) я теперь как наркоман, но в хорошем смысле🤣 хочу худеть ещё и ещё и ещё)))) с утра сделаю контрольное взвешивание. Ну по самочувствию все хорошо. Очень приятно что замечают как я изменилась. Вещи одеваю которые не налезают. Завтра отпишусь)
  • 2017.09.15 18:11
ViTaMiNkina #44
О, я тоже хочу, но пока думаю
  • 2017.09.15 18:54
Ровно месяц как я худею. Не скажу что это было сложно) я думала буду страдать и сорвусь без вкусняшек, жареной еды на ночь, обжорства, пивасика с друзьями🙈.... Но нет я даже не напрягаясь скинула 8 кг. Восемь КАРЛ 🤣 это кайф!!!! Я чувствую изменение, не нужно вытягивать живот))) это была самая проблемная часть😵 я правда рада что рискнула, и хочу повторить и скинуть ещё))) но не сейчас, а как положено через 2 месяца. Буду писать хотя бы раз в неделю о своём весе и о самочувствие без таблеток. Спасибо девочки кто меня поддерживал. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! я кроме вас не кому не говорила как я худею 😎 все кто будет побывать с бобами худеть это тема ваша, пишите свои ощущения и рекорды, сначала маленькие и не заметные, но к концу будете чувствовать себя пушинкой))) 💃💋💋💋
  • 2017.09.16 07:58
Привет. А что за бобы такие?
  • 2017.09.16 10:52
Написать сообщение