ДНС

Кто то сдавал купленный товар? Сломалась кофеварка второй раз. С покупки еще года не прошло. Второй раз чинить и забирать ее желания нет. Хочу либо возврат денег либо другую взять примерно такой же стоимости. Будут проблемы?
  • 22.10.2020
Если коротко - будут проблемы.

При обнаружении в технически сложном товаре недостатков таковой однозначно подлежит возврату либо обмену, но с некоторыми нюансами.

1. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении любого, даже незначительного мелкого дефекта, — в течение 15 дней со дня покупки (непосредственно день покупки не учитывается).
В этом случае продавец должен принять товар и вернуть уплаченные за него деньги, а при необходимости провести проверку качества товара, либо, в случае сомнений относительно причин возникновения дефекта, за свой счет провести экспертизу качества товара.

2. Если потребитель обратился в магазин с бракованной вещью по истечении 15 дней с момента покупки, то товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:

- Обнаружен существенный недостаток товара.

- Покупатель ранее предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара, но недостатки не устранены в законные сроки

- Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
🍮📣 #1
Если коротко - будут проблемы.

При обнаружении в технически сложном товаре недостатков таковой однозначно подлежит возврату либо обмену, но с некоторыми нюансами.

1. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении любого, даже незначительного мелкого дефекта, — в течение 15 дней со дня покупки (непосредственно день покупки не учитывается).
В этом случае продавец должен принять товар и вернуть уплаченные за него деньги, а при необходимости провести проверку качества товара, либо, в случае сомнений относительно причин возникновения дефекта, за свой счет провести экспертизу качества товара.

2. Если потребитель обратился в магазин с бракованной вещью по истечении 15 дней с момента покупки, то товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:

- Обнаружен существенный недостаток товара.

- Покупатель ранее предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара, но недостатки не устранены в законные сроки

- Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А теперь поясните мне особо одаренной последний абзац. Мы покупали ее в конце ноября 2019 года. В феврале 2020 она сломалась и каталась по гарантии 40 дней. И вот сейчас снова сломалась. Причем опять эта же проблема. То есть получается поедет второй раз по гарантии в течение одного года. Вообще гарантия 2 года на нее. Я сейчас могу ее сдать? Или надо опять ждать когда она приедет с ремонта?
Автор #2
А теперь поясните мне особо одаренной последний абзац. Мы покупали ее в конце ноября 2019 года. В феврале 2020 она сломалась и каталась по гарантии 40 дней. И вот сейчас снова сломалась. Причем опять эта же проблема. То есть получается поедет второй раз по гарантии в течение одного года. Вообще гарантия 2 года на нее. Я сейчас могу ее сдать? Или надо опять ждать когда она приедет с ремонта?
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Подчеркните, что товар неоднократно ломался в течение года и суммарный срок гарантийного ремонта превышает 30 дней.
Хотя, в некоторых случаях могут отказать, т.к. ремонта должно быть минимум два, а у вас пока один. Тут как повезет.

Претензия - https://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-neodnokratnyiy-remont-v-summe-bolshe-30-dney
Я телефон сдавала, но у меня по истечению 40 ней вернули деньги так как не смогли или не успели починить его
Да не вернут деньги.. Ей год уже
🍮📣 #3
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Подчеркните, что товар неоднократно ломался в течение года и суммарный срок гарантийного ремонта превышает 30 дней.
Хотя, в некоторых случаях могут отказать, т.к. ремонта должно быть минимум два, а у вас пока один. Тут как повезет.

Претензия - https://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-neodnokratnyiy-remont-v-summe-bolshe-30-dney
Вы не срок ремонта 30 дней.. А если в течении года пользовались меньше 30 дней тода вернуть можно
Съездила я в днс. Они забрали ее на ремонт, сказали что скорее всего на замену раз поломка та же самая
Я вообще не люблю днс,там постоянно брак
Для общения на нашем форуме, установите бесплатное приложение:
GooglePlay
AppGallery