Есть юристы?

Девочки, такой вопрос у меня 9 лет назад умерла бабушка. С ней проживал в доме её сын. Следовательно были прописаны бабушка, её сын, и его дочь, с которой они давно не общались. Это не важно, я со своей сестрой общаюсь. Сын умер. Но есть ещё моя мама и крестная. Дом не привотизировался, следовательно документов нет, сказали собирать и приватизировать. Кому он принадлежит, т к его бывшая жена говорит отдавать ключи ей,т к сестра там прописана и она следовательно хозяйка.
  • 31.08.2020
Хозяйка была бабушка
Я не юрист, но по первой линии - то есть вашей маме, детям вашей бабушки, после детей идут внуки - это вторая линия.
Насколько помню в приватизации участвуют жильцы.
🍵⤵ #3
Насколько помню в приватизации участвуют жильцы.
Он не приватизирован
Его строил дедушка, потом дедушка умер и как то до этого не дошло
Вам юрист нужен который работает именно по признаю права на собственность в порядке наследования. Но тут факт в том что ни бабушка, ни её сын не приватизировали. Но можно попробовать поднять документы что они там были зарегистрированы и соответственно теоретически имеют долю в доме.
Автор #5
Его строил дедушка, потом дедушка умер и как то до этого не дошло
А зачем его приватизировать, если его строил дедушка?он в собственности получается. Приватизируется гос жилье
А участок земли как оформлен, на котором дом стоит? Или тоже документов нет?
🍵⤵ #7
А зачем его приватизировать, если его строил дедушка?он в собственности получается. Приватизируется гос жилье
Не знаю, сказали приватизировать, участок точно знаю
🍓🃏 #8
А участок земли как оформлен, на котором дом стоит? Или тоже документов нет?
Вот на участок именно документов и нет
Автор #9
Не знаю, сказали приватизировать, участок точно знаю
Участок выделялся под строительство дома?
Раньше дед был строителем и ему выдали этот участок и он построил дом.
Автор #10
Вот на участок именно документов и нет