Я люблю анализировать. Когда я думала о том, почему тот или иной персонаж неинтересен, я пришла к выводу, что для этого всегда должна присутствовать такая переменная, как глубина. И если принять внешние данные персонажа за X, а внутренние характеристики за Y, то для того чтобы превратить этот плоский объект в объемный, нужно добавить еще одну переменную – Z. Эта ось появляется только с процессом «узнавания» персонажа, понимания его скрытых мотивов, целей его поступков. Тогда персонаж приобретает глубину и вызывает интерес, или нет.
14.04.2017
🐺📪
Полагаю, что ось Z во многом будет зависеть от оси Y ))
🚻🏇
А разве z не часть y?) глубина это одна из внутренних характеристик, также как и поверхностность , узость мышления
📰🌓
Зачем так усложнять все?))
Для общения на нашем форуме, установите бесплатное приложение: