Идея!

Девочки я тут подумала, я работаю уже 4 года психологом.. и занимаюсь кроме Метафорических карт арт-терапией.. если вам интересно можно как-нибудь на днях.. выбрать время желающим.. и провести мастер класс. Вам понадобиться только листы, краски и карандаши цветные, хорошее настроение.. примерно на час мероприятия.. это будет онлайн т совершено бесплатно.. наберу человек 5-6.. если желаете писать либо в комментарии, либо в личку. Площадка Zoom.. Там можно проводить конференции.. я с эти приложением работаю.
  • 30.07.2020
А тут можете это сделать через переписку ?
Через переписку врятли.. Как правило сначало нужно чуть-чуть теории.. А потом уже практическая часть..
Жаль
Автор #5
Хотя если. Очень. Хочется то можно. Сделать это. В режиме голосовых. Сообщений. И. Тогда. Практическую часть вы. Тоже будете делать я буду объяснять сначала. Чуть-чуть теорию. Потом практическую часть как делать вы. Будете просто. Скидывать. Фотографиями. Непосредственно. Ваших. Суммах да и. Мы. Будем. Опять же группы определённый. Комментировать как-то. То есть. Давать. Обратную связь. Вам. Если. Вас. Устроят. Так то можно так попробовать просто. Меня такого опыта ещё нету. Не. Было вернее. По голосовым работать. И. В группе вот так вот по переписке. Но можно попробовать если вам интересно.
Давайте попробуем
Замечательно набераем группу желающих и устанавливаем время, когда всем будет удобно..
Автор #7
Замечательно набераем группу желающих и устанавливаем время, когда всем будет удобно..
Меня запишите в список участников 👌
🛁🚜 #8
Меня запишите в список участников 👌
Хорошо))
Хм🤔, ну и меня тогда пожалуйста)
🙋🏻‍♀️
➕🚵 #10
Хм🤔, ну и меня тогда пожалуйста)
🙋🏻‍♀️
Хорошо))
Автор #11
Хорошо))
Если сейчас наберётся 5/6 человек ... провести сможете ?
Если все будут готовы то да.
Автор #13
Если все будут готовы то да.
Отлично
Автор #13
Если все будут готовы то да.
А что нужно по мимо бумаги и карандаша ?
Автор #16