Работа

Работаю 4 месяца. Выбирать не пришлось устроилась я в магазин подсобным рабочим,обязанности входят уборка магазина,выкладка молочной продукцией,но с одной работаю хорошо,а другая практически не даёт выкладывать молочную продукцию в холодильник. Ответ таков я сама все сделаю, занимайся своими обязанностями,я ей говорю так ведь это тоже моя работа и моя обязанность?!В ответ снова я сама. Уже и менеджер сделала замечание ей и все равно. Что это?Может тем самым хочет меня подставить?Выставить меня что мол я отлыниваю а она все за меня делает?!Думаю может перевестись в другой магазин или все таки сказать менеджеру?
  • 10.06.2020
Сказать менеджеру лучше
Ревнует
Скажи,конечно. Пропадет молочка,свалят на тебя.
У меня на работе тоже была такая сменщица все на меня начальству жаловалась и спихивала всякое,а ей сказали ,что СБ по камерам все видит,что я делаю. Вот ей облом был🤣
📖📭 #4
У меня на работе тоже была такая сменщица все на меня начальству жаловалась и спихивала всякое,а ей сказали ,что СБ по камерам все видит,что я делаю. Вот ей облом был🤣
😂
А она не знала ,про камеры ?🤔
Сказать менеджеру..
📖📭 #4
У меня на работе тоже была такая сменщица все на меня начальству жаловалась и спихивала всякое,а ей сказали ,что СБ по камерам все видит,что я делаю. Вот ей облом был🤣
Вот облом так облом 😂
🎻⛳ #5
😂
А она не знала ,про камеры ?🤔
Знала,но думала ,что их мало кто смотрит,я тоже так думала,что для вида висят,но потом в сб убирала и видела на экране картинки с камер.
Так что начальство все видело и на ус мотало. Сменщицу не увольняли потому что она хоть и коза,но работала быстро,просто достала языком молоть.
📖📭 #3
Скажи,конечно. Пропадет молочка,свалят на тебя.
Так вот менеджер в прошлый раз и сказала что молочка стоит в чем проблема принять а я чтоб убирала в холодильник. Так она сама ей занимается а мне не даёт.
Автор #10