Домохозяйка или карьеристка

Девочки,всем привет)))как вы относитесь к тому что женщина домохозяйка,или вы считаете,что женщине нужно обязательно работать???
  • 28.05.2020
Нужно строить карьеру. Сегодня муж есть,а завтра,не дай Бог,он уйдёт к другой/станет недееспособным/умрёт. Что тогда делать? Опыта нет,квалификации нет.
Главное при этом что-то из себя представлять.
Я не как отношусь к этому, я обязана делать свою работу, но не обязана работать. Но не куда деваться я работаю и по дому всё делаю
Я уже 13 лет домохозяйка. Я от этого не страдаю. Мне нормально. Я успела и поучится, и в автошколе поучится. Я находясь дома и занимаясь детьми получаю больше, чем если б я работала и не видела детей.
Золотая середина должна быть.
Я бы сказала, что личный выбор, но... Мы живём в реальном мире. Ставить себя в финансовую зависимость от кого-то - это опасно. Нужно работать хотя бы для того, чтобы в случае, если муж бросит, попадёт в беду или банально не сможет обеспечивать, самой не загнуться.
Работать обязательно! Не факт, что муж вас будет всегда содержать. Он работает-его денежки:в этом месяце дал, а в следующем нет. Что делать? Тут много девчёнок об этом писали.
Не работаю. Работу искала, ничего подходящего нет,а работать лишь бы где-нибудь не хочу. Муж зарабатывает ,бюджет общий, поэтому всех всё устраивает
Работать, но в удовольствие..
Я нормально отношусь, это выбор индивидуальный каждой женщины. За себя могу сказать, что я не могу без работы. Всегда хотела реализовать себя в профессиональном плане. Да на опыте некоторых знакомых можно сказать, что сегодня муж есть, а завтра нет. Нужно думать о будущем всегда.
Работать, работать и ещё раз работать!!! сейчас время такое тяжёлое, и люди злые, кроме себя самой ни кто не позаботится о тебе и детях, а на мужиков надежи нет, сегодня они есть, а завтра моча в голову ударила
Я не могу быть домохозяйкой, я деградирую.
Развиваться нужно. Но деньги мужу не отдавать😂